Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Конец XIX века…

Непростое для нашей страны время, противоречивое и тревожное, полное надежд и ожиданий. И именно тогда в маленькую шведскую общину Санкт-Петербурга приехал из Швеции пастор Карл Линдборг. Это было в 1882 году, а в 1889 году в Санкт_петербурге появился первый русский приход. Служили в нем преимущественно люди из Швеции и Финляндии. До официального признания Методистской церкви было еще далеко…

Апрель 1905 года принес изменения в жизнь протестантов, в том числе и методистов. В России был издан "Манифест о веротерпимости". Этот документ позволил методистам работать более свободно.

В 1906 году пастор Хьялмар Ф.Сальми, родившийся в Санкт-Петербурге, получил официальное назначение на служение. Он имел богословское образование, хорошо говорил по-русски, владел финским и шведским языками, что послужило новым импульсом развития методизма в самом Санкт-Петербурге и в регионе. В марте 1907 года он получил официальное разрешение от правительства на общественную деятельность методистской церкви.

В октябре этого же года к нему присоединился американский миссионер Джордж А.Симонс который стал пастором Финской и Петербургской Миссии Методисткой Церкви.

Эти два человека сформировали новое направление развития методизма в России.Под руководством Джорджа Симонса начался интенсивный выпуск периодических изданий методисткой церкви: "Методизм в России"(на английском языке) и журнал "Христианский Поборник(Защитник)". Также вышли в свет некоторые методисткие печатные издания: "Канонический катехизис", "Доктрины и дисциплины Методисткой Епископальной церкви", "Методисты:кто они и чего они хотят". Увидела свет брошюра Джона Уэсли "Характер Методиста".

Санкт-Петербургский журнал "Христианский Поборник"-первый печатный орган Методисткой церкви. Он состоял из 10 листов и с января 1909 года ежемесячно выходил на русском языке. Его годовой тираж достигал 15 тысяч экземпляров. Примечательно то, что копии этого журнала до сих пор хранятся в анналах Российской национальной библиотеки Санкт-Петербурга!

Жизнь первых российских методистов была очень насыщенной. По воскресениям они проводили службы на 6(!) языках: русском, немецком, английском, шведском, финском и эстонском. У них была Воскресная школа для детей. На разных языках в течении всей недели проводились занятия по изучению Библии для взрослых.

В истории Российского методизма 1909 год стал знаменательным еще по одной причине-именно в этом году Методисткая Епископальная Церковь в России была признана официально . Она получила название "Первая Петербургская Методистская Епископальная Церковь". Община объединяла 132 человека 9 национальностей под руководством пастора Д.А.Симонса . в доме №37 десятой линии Васильевского острова, в арендованном помещении, устраивались ежедневные собрания, привлекавшие городское население.

К 1910 году методистская община насчитывала уже 500 постоянных членов различных национальностей.

Очевидно, такому быстрому распространению методизма способствовало то, что приоритетными сферами их деятельностями были:

  • социальная помощь
  • миссионерская работа
  • образование.

Первые методисты России сохранили эти черты, характеризующие методизм любой страны, а их последователи донесли их до наших дней.

С самого начала забота о бедных, больных и нуждающихся в помощи была важной частью их служения. Так в сентябре 1908 года в доме №44 на третьей линии Васильевского острова во время холерной эпидемии начала действовать община диаконис "Вифания" во главе с их наставницей Анной Эклунд.По свидетельству архимандрита Августина (Никитина) Санкт-Петербургского. Открытие этой общины стало заметным явлением в жизни северной столицы. Сегодня одна из Объединенных Методистских церквей носит имя "Вифания"(г.Пушкин).

Особое внимание первые методисты России уделяли также и миссионерской деятельности. Об этом свидетельствует то, что, будучи еще очень маленькой общиной, они собрали 175 рублей для миссионерской работы в Китае и г.Мариинске.

В январе 1911 года в г.Ковно (так назывался г.Каунас до 1917 года) открылся методистский молитвенный дом, и в июле 1912 года там прошло первое заседание Русского миссионерского округа. С этого времени русская миссия стала самостоятельной ветвью Методисткой Епископальной Церкви. На тот момент в северной части России было 13 проповедников, 15 методистских общин, 9 воскресных школ (где обучалось свыше 700 детей), 2 часовни и 2 строящихся молитвенных дома. Появились первые российские проповедники -А.И.Иванов и Н.П.Смородин.

В 1914 году в Санкт-Петербурге по адресу: Большой проспект, дом 58 было куплено здание. На этом месте 1 марта 1915 года была освящена Методистская церковь. Здесь же разместились Центральное Бюро методистов в России и редакция "Христианского Поборника".

Методизм распространялся и в других регионах России. Осенью 1921 года было освящено здание методисткой церкви во Владивостоке. В городе Никольск-Уссурийск при приходе были открыты школы для мальчиков и девочек.

Появились методистские приходы в Латвии и Эстонии. В 1906 году в Литве был официально зарегистрирован первый приход.

Революция изменила судьбу нашей страны кардинальным образом.

25 декабря 1931 года из-за начавшихся гонений со стороны новой власти прекратила свою работу церковь, находившаяся на Большом проспекте в доме № 58.

К сожалению, не сохранились и копии "Христианского Поборника" после 1917 года, и поэтому данные о методизме этого времени являются отрывочными. Был стерт с лица земли и приход Никольской церкви г.Уссурийска. Но примечательно то, что сегодня в г.Уссурийске ведут служение несколько методистских общин и среди них есть церковь "Никольская"-преемница той самой первой церкви.

В 1924 году издательство "Христианского Поборника" выпустило книгу "Ритуал Методистско-Епископальной Церкви" в г.Выборге. Изданная на русском языке, она состояла из следующих разделов: "Таинство Крещения", "Таинство Святого Причастия", "Прием в общину новых членов", "Бракосочетание", "Погребение", "Посвящение и рукоположение", "Закладка и освящение церкви", "Богослужение".

В 1935 году статус самостоятельной церкви получила Эстонская Методистская Церковь. За период с 1943 по 1973 годы, после того, как Эстония вошла в состав СССР, методистские общины возросли с 1242 человек до 2300 человек.В 1991 году союзные республики получили независимость, но Методистские церкви в этих государствах продолжают свое существование и по сей день.

После падения советского режима, на рубеже 80-х-90-х годов, несмотря на все трудности, развитие Методистской церкви в России продолжилось с новой силой. На этот раз это произошло благодаря миссионерам из США,Германии,Кореи,Либерии. Ими были Кристина Хена, Енг Чхоль Чо и Сюзанна Чо, Уильям и Грейс Уорнок, Том и Нэнси Хоффман, Теренс и Эвлин Ербели,Сон Лэ Ким,Джерал и Натали Тайсон,Джун Сон Пак и Хелен Пак ,Уильям и Хелен Лавлейс. Большое влияние на развитие второй волны методизма в России оказала Методистская Церковь Эстонии. Наиболее крупными центрами возрождения методизма стали Москва, Самара и Екатеринбург.

В 1993 году РОМЦ получила государственное признание, подтвержденное в 1999 году Министерством Юстиции Российской Федерации. Церкви был присвоен статус "Централизованная религиозная организация".

В 1995 году начала работу Богословская Семинария Российской Объединенной Методистской Церкви, которая стала заниматься подготовкой пасторов и служителей для церкви.

После десяти лет работы в составе РОМЦ образовалось 6 округов:Волго-Вятский, Московский, Северо-Западный, Урало-Сибирский, Центрально-Черноземный, и Южный. Их возглавили старшие пасторы- Надежда Нуштаева, Дмитрий Ли, Андрей Пупко,Елена Степанова, Вячеслав Ким и Вильям Лавлейс. Работа ведется на территории от западной части бывшего Советского Союза(Калиненград) до Тихого океана (Владивосток), с севера(Архангельск) до юга (Казахстан), на Украине и в Молдове. В состав РОМЦ входит свыше 100 церквей и библейских групп, число которых постоянно растет.В церквах несут служение свыше 70 назначенных пасторов, 30 из которых-рукоположенные пресвитеры. В соответствии с принципами Объединенной Методистской Церкви была организована Ежегодная Конференция Российской Объединенной Методистской Церкви.

Так кто же такие-Объединенные методисты?..

Методисты -это те, кто четко и организованно, шаг за шагом помогают нуждающимся, свидетельствуют нуждающимся, свидетельствуют о любви Божьей не словами, а делами. Объединенные методисты,-те , кто хочет единства и сотрудничества, а не разрозненности и борьбы; кто хочет работать вместе со всеми людьми, желающими нести Евангелие в этот мир.

Джон Уэсли писал: "Храните единство и не позволяйте входить разногласиям. Искренно ли твое сердце ко мне, как мое к тебе? Если так, то дай мне твою руку. Я не задам тебе больше ни одного вопроса. Из-за убеждений и словопрений мы не имеем права разрушать Божью работу. Служишь ли ты Ему от сердца? Если да, то этого достаточно. Я протягиваю тебе свою руку для единства. Если у тебя есть наставление во Христе, утешение в любви, общение Духа Святого, проявление сердечной любви и сочувствие, то мы хотим вместе с тобой бороться за Евангелие единодушно и в кротости, в смиренномудрии и терпении, странствуя на жизненном пути достойно своему призванию…Мы всегда хотим помнить, что есть "один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог, Отец всех, Который превыше всего".

 Каждое воскресенье в 11.00 проводится богослужение.

В первое воскресенье месяца проводится причастие.

Молитвенное служение: каждую среду в 18.00.

Наш адрес: Калининградская область, Зеленограсдский район, поселок Мельниково, улица Новая, дом 1.

Контактный телефон: +7981 476-20-83.

Пастор Доронин Игорь Анатольевич.